McLaren представил быстрейший гиперкар в своей истории
Компания McLaren официально представила самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории - Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая с 1993 по 2005 г. считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире.
Гиперкар построен вокруг сверхлегкого «уникального» карбонового монокока, благодаря которому масса автомобиля составила всего 1430 килограммов. Длина автомобиля равна 5137 мм, что на 549 мм длиннее прежнего супергибрида P1.
Ради улучшения аэродинамических показателей вместо традиционных внешних зеркал решили использовать специальные камеры, изображение с которых выводится на салонные мониторы внизу передних стоек. Speedtail также получил электрохромные стекла - система способна самостоятельно выбирать оптимальный уровень света, поступающего в кабину.
McLaren Speedtail оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой, технические подробности которой пока не называются. По неофициальным данным, она создана на основе четырехлитрового твин-трубо двигателя V8, работающего вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 1050 лошадиных сил. Тяга передается на задние колеса.
Управляющая электроника позволяет выбрать один из нескольких режимов езды, самый экстремальный из которых называется «Velocity» («Скорость»). В таком случае адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, а внешние камеры убираются в двери, что уменьшает сопротивление набегающему потоку. Передние колеса скрыты за специальными колпаками ради снижения образования воздушных вихрей в районе арок.
McLaren Speedtail способен ускоряться с места до 300 км/ч за 12,8 сек., что на 2,7 секунды быстрее McLaren P1 и на 0,3 сек. - Bugatti Chiron. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км в час.
Как и McLaren F1, новый гиперкар получил трехместный салон, где водительское кресло располагается по центру, а два пассажирских - по бокам за плечами пилота. У новинки имеются небольшие отсеки для багажа - спереди и в хвосте автомобиля.
Две эмблемы для передний и задней части автомобиля выполнят из 18-каратного белого золота бирмингемской ювелирной фирмы Vaughtons. Кроме того, в логотипах, масса которых составит около 100 граммов, используют вставки из карбона. За дополнительную плату покупателям автомобиля предлежать сделать эмблему из платины.
Всего британская компания выпустит 106 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 2,3 млн долларов. На данный момент все гиперкары уже проданы. Первые клиенты получат свои автомобили не ранее начала 2020 года.
Читайте также:
- Nissan и Italdesign выпустили суперкар будущего
- В Воронеже мошенники вешают замки на колёса и требуют 1 500 рублей за ключ
- Советскую машину «Победа» в Краснодаре продают дороже BMW X5 2017 года
- Стала известна дата премьеры Seat Tarraco
- Geely показала работу системы быстрой замены батареи электромобиля