Mazda6: больше никаких тайн
В Киеве презентовали модернизированную "шестёрку" в версиях седан и универсал
Приглядитесь внимательно. Да, это с иголочки новая «шестёрка», апгрейд третьей генерации. Обычно фейслифтинг - это чисто косметические правки: новая пластика капота, перерисованные бамперы - то, что освежает облик, но не требует больших трат на новые штампы. В нашем же случае всё иначе: main inside, как говорят на родине Шекспира. Но Mazda приучила нас к тому, что в этом театре играет по своим правилам.
Проще всего новую «шестёрку» отличить от не новой по ещё более сузившемуся прищуру светодиодных фар (в топе - адаптивных), ради более "горизонтальных" скул бампера противотумки теперь сгруппированы в одном блоке с головной оптикой, зев решётки радиатора более очерчен, перерисованы форма воздухозаборника. Улучшившаяся аэродинамика - целиком и полностью заслуга активных жалюзи радиатора, которые открываются только в режиме форсажа. Самое интересное, что выгляди модель теперь не столько свежее, сколько "дороже". Ещё одна заявка на премиум, как в случае с флагманским СX-9?
Судя по моторам - нет, до Украины не доплыл новенький турбированный 2,5-литровый мотор (254 л. С. и 420 Нм) от СX-9. Спасибо нашему нерасторопному экозаконодательству, "потерявшему" переходную ступеньку перед Евро-6. Дизельными моторами импортёр так же склады затаривать не будет, но их хотя бы можно можно заказать.
Итак, у нас неофит будут доступен с парой атмосферных «четвёрок» Skyactiv-G 2.0 (165 л. с., 213 Нм) и Skyactiv-G 2.5. Причём у первой из них новые поршни, поршневые кольца, впускные каналы и форсунки, у второй - система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках. Более мощной версии положен только «автомат» (теперь он с маятниковым демпфером крутильных колебаний), в то время как G 2.0 2 может комплектоваться и 6-ступенчатой механикой.
Универсал, внешне получившийся ещё более завершённым, может быть только 2-литровым и оснащаться обеими КПП.
Инновации в шасси нацелены на взаимоисключающие характеристики: увеличить плавность хода, не потеряв в фирменной управляемости. Основательно перекалибрована геометрия подвески: спереди новые поворотные кулаки, амортизаторы и буфера отбоя, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные рычаги расположены под меньшим углом. Ради более нейтрального характера поворачиваемости рулевое управление стало менее острым.
Изменился и сам остов кузова: благодаря дополнительным распоркам и усилителям выросла жесткость на кручение. Плюс проведена работа над ошибками в области акустического комфорта: во избежание образования щелей звукоизолирующие маты теперь накладываются внахлёст, причём их толщина на полу и задних арках увеличена.
Если снаружи «шестёрка» изменилась лишь чуть, то внутри - более чем. Теперь у неё более лаконичная передняя панель с 8-дюймовым дисплеем (наконец-то с Apple Car Play и Android Auto) и инструментарий без «колодцев», который можно заменить виртуальным. Передние кресла стали вместительней и гостеприимней - новая набивка, новый профиль плюс появилась вентиляция.
В топ-версии салон отделан матовым японским ясенем, тончайшей полуанилиновой кожей nappa плюс замшевыми вставками микроволокна ultrasuede на передней панели и дверях. Конечно, они рано или поздно "затрутся" - но в этой подчёркнутой непрактичности и заключается ощущение роскоши.
Цены на седаны Mazda6 в тыс. грн.
Комплектация |
Мотор |
КПП |
Цена |
Touring |
2.0 |
6МТ |
716,6 |
Touring |
2.0 |
6АТ |
757,6 |
Touring |
2.5 |
6АТ |
809,9 |
Style+ |
2.5 |
6АТ |
870,3 |
Premium |
2.5 |
6АТ |
952,3 |
Top |
2.5 |
6АТ |
1,034 |
Цены на универсалы Mazda6 в тыс. грн.
Touring |
2.0 |
6МТ |
798,6 |
Touring |
2.0 |
6АТ |
819,1 |