Mazda запатентовала роторный мотор для гибрида
Японский автопроизводитель Mazda запатентовал роторный двигатель, который будет применяться в составе перспективной гибридной силовой установки. Об этом сообщает Motor1.
Патент был зарегистрирован японским патентным ведомством ещё 31 августа 2018 года, однако подробности о перспективной разработке были опубликованы лишь 19 сентября 2018 года.
Компактный мотор с небольшой массой и скромным рабочим объёмом нужен «Мазде» для увеличения пробега автомобилей на электротяге. Однороторный двигатель Ванкеля идеально подходит для такой цели, однако для внедрения его в состав гибридной силовой установки производителю требуется решить вопрос со смазкой.
Mazda намерена установить роторный мотор непосредственно над электромотором и разместить силовую установку под полом багажного отсека. Размеры ротора не превысят величины ботинка. Чтобы максимально продлить срок службы относительно ненадёжного двигателя Ванкеля моторчик снабдят инжекторной системой впрыска масла в камеру сгорания. Как раз этой системе и посвящён данный патент.
Подача масла будет осуществляться через специальные L-образные каналы, что позволит смазывать всю плоскость внутренней стенки камеры сгорания. При этом высота роторного мотора будет минимальной: патент позволяет обойтись без верхней подачи масла. Это понизит центр тяжести автомобиля и увеличит полезное пространство в багажнике. Система наддува на этом двигателе применяться не будет.
Экономим на топливе: все преимущества и недостатки установки ГБО.
Читайте также:
- Одна поездка обернулась 71 штрафом для пользователя каршеринга
- Volkswagen заплатит 15 млрд. долларов компенсации владельцам его авто
- Opel готовит новую Astra
- Что за квадроцикл показала Tesla на презентации Кибер-пикапа
- Обновленный Lexus GX: стандартная система безопасности Lexus+ и новый внедорожный пакет