Mazda представила новую «тройку» для Европы

Официально объявлены европейские спецификации Mazda3 нового поколения. На европейском рынке модель 2019 года будет доступна в кузове седан и хэтчбек с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами, один из которых турбодвигатель семейства SkyActiv-X.

Дизельные Mazda3 будут комплектоваться новым 1.8-литровым турбодизелем Skyactiv-D, развивающим 116 л.с. при 400-об/мин и 270 Нм крутящего момента при 1600-2600 об/мин. Новый агрегат заменил 1.5- и 2.0-литровые дизельные моторы, полагавшиеся нынешнему поколению модели. Одно из его преимуществ - высокая экономичность. Комбинированный расход топлива заявлен на уровне 4.7 л/100 км по циклу WLTP, выбросы CO2 - 130 г/км. Skyactiv-D 1.8 оснащен технологией быстрого многоступенчатого сгорания, обеспечивающей сокращение периода сгорания и снижение шума детонации, а также системой катализаторов, преобразующей закись азота в безвредный азот.

Mazda представила новую «тройку» для Европы

Бензиновая линейка состоит из двух моторов: Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-X. В обоих двигателях используется система Mazda M Hybrid 24 В с литий-ионной батареей 600 кДж и преобразователем постоянного тока. Отдача четырехцилиндрового Skyactiv-G 2.0 составляет 122 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Средний расход топлива по стандарту WLTP составляет всего 6.0 л/100 км, а выбросы CO2 - 136 г км. Система деактивации цилиндров переключается между двумя и четырьмя цилиндрами для повышения эффективности использования топлива.

Но главным новшества - бензиновый турбодвигатель семейства SkyActiv-X, работающий по циклу SPCCI - Spark Controlled Compression Ignition (воспламенение от сжатия с управляемым искровым зажиганием). Технические характеристики агрегата появятся ближе с запуску.

Mazda представила новую «тройку» для Европы

Mazda представила новую «тройку» для Европы

Mazda представила новую «тройку» для Европы

Mazda представила новую «тройку» для Европы

Mazda представила новую «тройку» для Европы

Салон Mazda3

1

2

3

4

5

Все двигатели сочетаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным шестиступенчатым «автоматом». Skyactiv-X - с системой полного привода i-Activ (только для хэтчбека). Все модели оснащены системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления.

Mazda представила новую «тройку» для Европы

В списке систем активной и пассивной безопасности система контроля усталости водителя (Driver Driver System), функция оповещения о переднем перекрестном движении (FCTA), система контроля скоростного режима, 360-градусная система кругового обзора, адаптивная светодиодная оптика, коленные подушки безопасности и новая структура капота уменьшающая травмирование пешеходов при наезде.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
19.02.2019 (13:47)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.