Mazda дает второй шанс кроссоверу CX-7
Mazda CX-7 2023 года может стать своеобразным разделением между CX-5 и CX-9 и гибридной технологией Toyota. Ожидается, что стоимость кроссовера составит примерно 30 000 долларов.
Поскольку потребители по-прежнему предпочитают внедорожники, аутсайдер Mazda хочет добиться максимальных результатов на чрезвычайно конкурентном рынке. Грядущий гибридный внедорожник CX-7 может стать отличным решением. Возрожденный CX-7, построенный вместе с новой Toyota Corolla Cross 2022 года в Алабаме, пополнит линейку внедорожников Mazda, которая в настоящее время включает CX-30, CX-5 и CX-9. Как и следовало ожидать, новичок будет использовать продвинутую бензиново-электрическую силовую установку Toyota.
Mazda - не самый крупный игрок, поэтому каждый автомобиль в ее модельном ряду должен иметь свой вес. Устаревший седан Mazda 6 и тесный субкомпактный внедорожник CX-3 уезжают в Соединенные Штаты, в то время как более новый кроссовер CX-30 остается на глобальном рынке.
Однако Mazda не хватает экономичного гибрида, типа транспортного средства, которого она недавно избегала в пользу инновационной технологии ДВС. Ее турбодизель Skyactiv-D разочаровал США, а комплексная технология воспламенения от сжатия Skyactiv-X с искровым управлением там не предлагается. Поскольку никакие из этих разработок не приносят дивидендов в Америке, план Mazda по использованию десятилетних инвестиций Toyota в гибридные технологии - это разумное и, возможно, единственное решение.
Mazda больше, скорее всего, не будет разделять силовые агрегаты Corolla Cross. Гибридная установка I-4 объемом 2,5 литра, которую можно найти в Toyota Venza, RAV4 и других моделях, кажется более вероятной. CX-7 почти наверняка не будет использовать мягкую гибридную систему Mazda e-Skyactiv-G, но вполне возможно, что новый внедорожник может сочетать двигатель Skyactiv-G с гибридной системой Toyota - концепцию, которую компания исследовала несколько лет назад, но не реализовала.