Maserati выпустит 100 машин в исполнении Royale
Марка Maserati анонсировала особую серию из 100 автомобилей, посвященную юбилейному Quattroporte Royale, представленному в 1986 году в честь 60-летия компании. Эксклюзивное «королевское» исполнение доступно для нынешних Quattroporte, Levante и Ghibli с бензиновыми и дизельными двигателями V6.
Каждый автомобиль из современной серии Royal можно окрасить только в синий колер Blu Royale либо зеленый Verde Royale. Дополнительно Levante Royale комплектуется эксклюзивными 21-дюймовыми колесами Anteo Staggered Anthracite, а Quattroporte и Ghibli - Titanium Anthracite в сочетании с серебристыми тормозными суппортами.
Название серии отсылает к Maserati Royale - самому дорогому и роскошному Quattroporte третьего поколения. Седан оснащался четырьмя раздельными сиденьями с электроприводом, мини-баром и 4,9-литровым V8 мощностью 300 лошадиных сил. Для отделки салона использовали кожу тончайшей выделки и натуральное дерево.
Отделка салона основана на модификации GranLusso и может быть выполнена из коричневой плетеной кожи Zegna Pelletessuta, внешне похожей на обычную ткань, или кожи Pieno Fiore - в таком случае отделка будет двухцветной, черный с коричневым. Декоративные вставки под глянцевым лаком разнятся от выбора модели: «металлическая сетка» для Levante, «черное дерево» для Ghibli и «рояльный лак» для Quattroporte.
Для машин серии Royale предусмотрено расширенное базовое оснащение. По умолчанию они оснащаются набором ассистирующих систем с адаптивным круиз-контролем и контролем полосы, а также «теплыми» опциями: подогревом сидений и форсунок омывателя лобового стекла. Помимо этого, в перечне оборудования есть аудиосистема Bowers&Wilkins, люк с электроприводом и тонировка стекол.
Тираж серии Royal ограничат 100 экземплярами. Первые поставки машин клиентам начнутся в марте 2020 года. Заявки уже принимаются. Цены в Великобритании начинаются с 78 900 фунтов стерлингов для Ghibli ($102 600), 85 300 фунтов стерлингов ($110 900) для Levante и 103 150 фунтов стерлингов ($134 100) для Quattroporte.
Достойны новые Maserati Royale своего дедушки?