Марка Kia стала иной
Южнокорейский бренд Kia сменил логотип и девиз. Презентация вошла в Книгу рекордов Гиннесса.
Показ новой символики марки, которая, к слову, была рассекречена около двух лет назад, состоялся в городе Инчон. В действе приняло участие сразу 303 беспилотных летательных аппарата: «пиротехнические дроны» запустили сотни фейерверков.
Новый логотип уже начал применяться на международных сайтах Kia. Скоро он полностью сменит привычную эмблему из трёх букв. Теперь имя марки пишется иным шрифтом, напоминающим рукописный текст. «Новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъёма», - уточнили в компании.
Изменился и девиз марки. Теперь он звучит как Movement that inspires - «Движение, которое вдохновляет». Прежний девиз - «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) – ушёл в историю. Совсем скоро, 15 января 2021 года южнокорейская компания презентует новую глобальную стратегию. По всей видимости, основной упор в ней будет сделан на электрификацию и развитие систем мобильности.
Читайте также: