Lexus представил роскошный LF-Z со штурвалом и электрохромной крышей
Новинка призвана показать направление дизайна внешнего и внутреннего оформления будущих автомобилей бренда.
Компания Lexus презентовала концептуальный кроссовер LF-Z Electified.
В движение электрокар приводит двухмоторная силовая установка мощностью 544 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает у модели 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 200 км/ч. Питаются электромоторы от аккумулятора емкостью 90 кВтч, одного заряда которого хватит на 600 км пути.
Модель оборудована системой полного привода Direct4, подразумевающей независимую регулировку тяги на каждом из колес. Также производитель отмечает, что технология позволяет исключить прямую физическую связь между рулевым колесом и колесами. Решение позволяет электронике лучше адаптироваться к разным типам покрытия, а также снижает вибрации на руле. Работать технология может на любом типе привода.
По размерам новинка сопоставима с вседорожником RX. Габаритная длина модели составляет 4880 мм, ширина 1960 мм, высота 1600 мм, размер колесной базы равен 2950 мм.
Все органы управления вседорожником сконцентрированы вокруг водителя. На смену традиционному рулевому колесу производитель подготовил штурвал, вокруг которого расположились виртуальная панель приборов и экран мультимедиа. Кроме того, предусмотрены проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, «умный» голосовой помощник, способный запоминать привычки владельца и давать подсказки по навигации, аудиосистема Mark Levinson и панорамная крыша, изготовленная из электрохромного стекла с возможностью затемнения.
Согласно стратегии Lexus, к 2025 году свет увидит не менее 10 новых электрифицированных моделей. Однако получит ли концептуальный LF-Z Electified серийное продолжение, пока не сообщается.