Lamborghini Urus обеспечил бренду почти двукратный рост продаж
Компания Lamborghini опубликовала отчет о продажах за первую половину 2019 года. Оказалось, что около 60 процентов от общего объема реализованных автомобилей пришлось на Urus.
С 1 января по 30 июня по всему миру было продано 4 553 автомобиля Lamborghini. Для сравнения, результат за аналогичный период 2018 года – всего 2 327 машин. Таким образом, рост составил 96 процентов. Столь стремительное увеличение продаж объясняется появлением в модельном ряду бренда популярного кроссовера Urus: за шесть месяцев текущего года эта модель разошлась в количестве 2 693 экземпляров, что равно 59 процентам от общего числа реализованных машин.
Кроме того, выпуск кроссовера позволило бренду закрепить свои позиции в США и увеличить продажи там на 128 процентов, до 1 543 штук. На сегодняшний день эта страна является крупнейшим рынком для компании. Следом идут Китай, Великобритания, Япония и Германия. В первом полугодии более чем вдвое вырос спрос на Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе (до 1184 штук), а также на 67 процентов в Европе, на Ближнем Востоке и Африке (до 1826 штук).
По словам главы марки Стефано Доменикали, «Урус» привлек новых клиентов – для 70 процентов покупателей этот кроссовер является первой моделью Lamborghini в гараже, причем большинство из них уже владеет пятью-шестью автомобилями других премиальных брендов. В дальнейшем автопроизводитель намерен увеличить количество продаж Urus до 4500 экземпляров в год.
Читайте также:
- Какие автомобильные аксессуары позволяют расширить объем и количество перевозимого багажа
- Американцы полюбили яркие автомобили
- Ключи для автомобилей с 2019 года могут стать полностью цифровыми
- Cadillac InnerSpace: телевизор вместо лобового стекла и тапочки вместо педалей
- Toyota назвала дату премьеры седана Corolla нового поколения