«Квадрат в квадрате» без камуфляжа

В сети были опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4x42, преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

«Квадрат в квадрате» без камуфляжа

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4x42 на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года.

«Квадрат в квадрате» без камуфляжа

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4x42 на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4x42. Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4x42, поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс. Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

«Квадрат в квадрате» без камуфляжа

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4x42 в Европе и G550 4x42 в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4x42.

«Квадрат в квадрате» без камуфляжа

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4x42 пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос - его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

Также советуем вам посмотреть обзор Mercedes-Benz G-Class в специальной версии – Mercedes-AMG G63:

Источник

Автор: Снежана Логвинова
18.07.2020 (21:23)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.