Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Японская фирма Damd продемонстрировала несколько наборов улучшений для Daihatsu Taft и Suzuki Hustler.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Taft обзавёлся двумя вариациями: Taft Little D и Taft 80's. Наименование Little D – это сокращение Little Defender. Сходство с прошлой генерацией культового британского внедорожника заключается в строгой передней радиаторной решётке, имеющей прямые углы и минималистичные ламели.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Taft 80's разработан для людей, ностальгирующих по 80-м. Борты украшают оформленные в духе того периода декали, да и оттенок вполне соответствует времени.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Для Suzuki Hustler также выпустили 2 версии тюнинга: Carabiner и Classico. Первый имеет переднюю решётку, как у армейского внедорожника Willys MB времен Второй мировой войны. Зелёная раскраска и штампованные чёрные колёсные диски усиливают сходство.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Hustler Classico по стилистике также близок к 80-м. Мелкоячеистая радиаторная решётка может быть белой либо чёрной. На крыше закреплён багажник. Стоимость новых наборов в данный момент не раскрывается.

Помимо этого совсем недавно отмечалось, что ателье Manhart добавило мощности Range Rover Velar. Динамические показатели модернизированной модели не раскрываются.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
13.06.2020 (20:33)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.