Кроссовер Renault Arkana оснастят мотором совместной разработки Renault и Daimler
Новый купеобразный кроссовер Renault Arkana будет бензиновым, турбированным и с вариатором.
Компания Renault раскрыла технические подробности нового кроссовера Arkana. Автомобиль длиной около 4.5 метров построен на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня кроссоверами марки, тогда как остальные 45% конструктивно унифицированы с автомобилями на платформе B0 альянса Renault-Nissan (Duster, логановское семейство и другие модели).
Новинка будет выпускаться в передне- и полноприводных версиях. У моноприводных модификаций сзади будет балка, а на полноприводных — многорычажка. Клиренс полноприводного Renault Arkana 205 мм, трансмиссия на таких автомобилях получит три режима работы: 2WD, 4WD и 4WD Lock (принудительная блокировка межосевой муфты).
На Renault Arkana будет устанавливаться рулевой механизм с электроусилителем. Он на 40% снижает усилие на низких скоростях и не передает на руль вибрации от проезда неровностей.
«Совершенно новый двигатель», Арканы, о котором рассказывали в Renault еще во время августовской презентации прошлого года, это 1.3-литровый турбомотор TCe 150 совместной разработки Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler. Бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива с давлением 250 бар, и двойной системой изменения фаз газораспределения, развивает 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего моента. На полноприводных версиях двигатель TCe 150 будет сочетаться с вариатором X-Tronic, имеющим режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями.
Заявленный расход бензиновой полноприводной версии с вариатором в смешанном цикле — 7 л/100 км.