Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Свой первый электрокар японцы решили сделать на базе компактного паркетника.

Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Рынок чистых электромобилей становится все интереснее. Lexus решил зайти в сегмент батарейных машин со стороны традиционных, даже массовых моделей.

Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Кроссовер UX 300e, представленный на автошоу в Гуанчжоу, внешне не отличается от стандартного UX, не считая того, что вместо ДВС тут стоит электромотор. Снаружи опознать электрокар можно лишь по угловатой крышке «топливного бака», то есть зарядного лючка. Если присмотреться, можно заметить сокращенный на 20 мм клиренс, аэродинамическую форму колесных дисков и более гладкую поверхность днища, снижающую сопротивление воздуха. В салоне электрокара появилась немного иная приборная панель.

Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Электромотор развивает 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Полного заряда литий-ионной батареи емкостью 54,3 кВтч должно хватить (правда, по самому оптимистичному циклу NEDC) примерно на 400 километров. От стандартной домашней сети кроссовер полностью зарядится за 7 часов, а быстрая зарядная станция восполнит запас хода за 50 минут. Из-за возросшей до 1900 кг массы инженеры доработали подвеску. А еще на машину установили систему, воспроизводящую звук мотора.

Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Китай будет ключевым рынком для новой модификации маленького UX, однако автомобиль планируется продавать и в Японии и Европе.

Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Вы бы купили кроссовер Лексус на батареях?

Источник

Автор: Снежана Логвинова
25.11.2019 (10:03)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.