Крах автопроизводства: эксперт назвал ключевые моменты
Есть несколько причин тому, что автомобильное производство сократилось почти на 50%. Об этом заявил директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.
С его слов, новые автомобили не выдерживают конкуренции с импортом, в том числе и подержанными авто. Кроме того, внутри страны практически отсутствует платежеспособный спрос на новую технику отечественного производства.
«Вопрос в том, что очень дорогие деньги в Украине и сложно взять кредит на приобретение техники и ее обновление. Поэтому если смотреть структуру, то там идет спад не только по легковым автомобилям, но и по грузовым и так далее. То есть это говорит о том, что компании не обновляют свой транспорт или уменьшают обновление, и соответственно откладывают приобретение в связи с отсутствием денежных средств. Вот поэтому и падает производство», — пояснил Медведь.
Прогнозировать дальнейшее развитие ситуации на рынке достаточно сложно. Основополагающими будут такие факторы: таможенная политика Украины, преференции на рынке и доступ покупателей к дешевым и долгим деньгам на приобретение техники.
«Сегодня очень жесткие требования банков для получения кредитов на обновление техники. Ну и соответственно техника достаточно дорогая, что не дает возможности ее систематически обновлять. Поэтому большая часть перевозчиков покупает б/у транспорт, что приводит к тому, что новые автомобили практически не покупают», — резюмировал эксперт.
Читайте также:
- Jaguar приступила к дорожным тестам рестайлингового седана XE
- Эксперт: нас ждет ажиотаж на новые автомобили, как в декабре 2014 года
- В России закрывают трассы для фур из-за плавящегося на жаре асфальта
- Раскрыты цены и интерьер кроссовера JAC S7 в России
- Начала действовать новая редакция Правил дорожного движения: список изменений