Китайцы заинтересовались маркой Smart
Китайский концерн Geely может приобрести 50% акций принадлежащей Daimler AG автомобильной марки Smart.
Только два дня назад появилась информация, что Daimler может избавиться от Smart ради сокращения расходов и решение будет принято до конца года. Но, похоже, не все так плохо. Европейским производителем сити-каров заинтересовался китайский автомобильный концерн Geely, уже имеющий крупную долю в Daimler. Как сообщила газета Financial Times, Geely может купить 50% акций Smart и об этом будет объявлено до автосалона в Шанхае, который в этом году пройдет с 16 по 25 апреля.
В Geely эту информацию не комментируют тогда, как в Daimler подтвердили, что ведут переговоры с «несколькими возможными партнерами по сотрудничеству» о следующем поколении автомобилей Smart. Как сообщалось ранее, речь идет о BAIC и Geely.
Участие китайской группы в судьбе Smart может помочь сделать бренд прибыльным. Марке, появившейся в 1998 году, так и не удалось достичь первоначальной цели - глобальных продаж в 200 тысяч автомобилей в год. По официальной информации, в прошлом году общие продажи автомобилей Smart составили 128 802 единицы, что на 4.6% меньше, чем в 2017 году. Ежегодно марка теряет от 565 до 792 миллионов долларов и за годы своего существования принесла концерну миллиардные убытки.