"Китайцы" в России обошли по продажам Audi и Lexus
Автомобили практически всех брендов из Поднебесной показали неплохой рост продаж по итогам двух месяцев 2020 года. В частности, марка Haval оказалась на 14 месте среди всех реализуемых на российском рынке производителей.
Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал свежую статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно которой дилеры реализовали в январе и феврале на 0,5% меньше машин, чем годом ранее, то есть 218,4 тыс. экземпляров.
Наибольший рост потребительского спроса демонстрируют китайские производители. Так, продажи Haval в первые два месяца увеличились на 174%, до 2448 единиц техники. Стоит отметить, что это больше, чем у премиальных Audi и Lexus, которые реализовали за тот же период 2319 и 2211 транспортных средств соответственно.
Вторую строчку по популярности у россиян демонстрирует Geely, продавший 1531 машину. Это улучшило прошлогодние результаты на 66%.
Замыкает тройку наиболее продаваемых китайских автомобилей Chery, показавший рост в 10%, до 874 проданных экземпляров.
Сильнее всего - сразу на 615% - выросли продажи у бренда Changan. Правда, в количественном выражении результаты не столь впечатляющие: россияне за первые два месяца наступившего года купили 672 единицы техники.
Помимо этого, в список китайских автомобилей, которые продавались на российском рынке, вошли Lifan (269 шт., -69%), FAW (191 шт., +120%), DFM (168 шт., -10%), Zotye (51 шт., -87%), Brilliance (29 шт., -6%) и Foton (8 шт., -62%).