Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды
Компания WM Motors построила электрический прототип Guanjun и собирается представить его публике 29 августа на автосалоне в Чэнду. Ничего общего с серийным Weltmeister W6, который якобы лег в основу, у этой машины нет, а заявленные характеристики и вовсе вызывают удивление. Так, по словам самой WM Motors, трековый болид оснащен батарей емкостью 140 киловатт-часов и разгоняется до «сотни» за 1,8 секунды.
Опознать в Guanjun (в переводе с китайского - чемпион) компактный кроссовер W6 действительно довольно сложно: сходство есть разве что в контуре остекления и зеркалах. В остальном прототип выглядит как сугубо трековый болид, причем с обвесом, который больше подошел бы участникам «Пайкс-Пика». Назначение огромного сплиттера, заднего антикрыла и спойлера - увеличивать прижим машины к дороге, чтобы можно было реализовать весь заложенный в электрокар потенциал.
Из поста WM Motors в LinkedIn следует, что Guanjun оснастили двумя электромоторами с комбинирований отдачей в 600 киловатт (816 лошадиных сил). Батарея емкостью 140 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и силовой структурой из композита работает под напряжением 400 вольт и омологирована FIA. С места до ста машина «выстреливает» за 1,8 секунды, то есть она быстрее Rimac Nevera (1,97 с) и Czinger 21C (1,9 с).
При этом у серийного Weltmeister W6 энерговооружённость гораздо скромнее: электромотор на 160 киловатт (218 сил и 225 Нм) и батарея емкостью 69 киловатт-часов. На разгон до 100 километра в час электрический кроссовер в зависимости от варианта оснащения тратит 7,9-8,8 секунды.
Читайте также:
- Hyundai будет выпускать в России мотор семейства Nu
- Opel в Украмне переходит под контроль Peugeot-Citroen
- В Кривом Роге поймали на горячем угонщиков автомобилей Toyota и Lexus
- Водителям напомнили, как парковаться грамотно
- Mitsubishi показала как новый Outlander мчится по грязи, грунтовкам, снегу и воде