Kawasaki задумал диковинный трицикл
Японский мотопроизводитель запатентовал трехколесную модель, конструкция которой существенно отличается от всех конкурентов.
Kawasaki подал заявку на патент трицикла, который разительно отличается от аналогичных моделей конкурентов.
Вместо передних вилок производитель планирует оборудовать байк системой рычагов, тяг и стабилизаторов, благодаря которой два передних колеса смогут не только наклоняться в поворотах, но также поворачивать.
В документах с описанием конструкции говорится, что решение позволит снизить вес по сравнению с двумя вилками, установленными на Yamaha Niken. Кроме того, производитель считает конструкцию крайне простой и более эффективной.
Функцию подвески должен выполнять установленный за колесами моноамортизатор. Второй амортизатор разместится, судя по изображению, вертикально под водительским сиденьем.
В профиль модель выглядит растянутой, но точные размеры колесной базы пока не разглашаются. Помимо этого, изображенный на рисунках байк кажется более низким и спортивным, чем его аналоги от конкурентов.
Можно предположить, что в движение трайк станет приводить традиционный бензиновый двигатель. Однако в заявке нет никакой информации относительно силовой установки аппарата.