Калифорнийский стартап Alpha представил «заряженный» Ace Coupe
Американская Alpha Motor Corporation со штаб-квартирой в калифорнийском Ирвайне представила электрическое купе Ace, построенное на запатентованной модульной платформе. Заднеприводная двухдверка рассчитана на водителя и одного пассажира, так как компактные задние сиденья предназначены для хранения вещей (396 л). Обещаны разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) за шесть секунд и запас хода в 250 миль (402 км).
«Зажигалка» (справа) внешне отличается от обычного Ace Coupe (слева) полированной металлической отделкой «в тёплых тонах», сплиттером в переднем бампере и диффузором в заднем, а также спойлером на крышке багажника и диаметром колёс (19 дюймов против 16 и 18).
Ace переводится как «туз», и значки на крыльях уточняют, что пиковый. Длина - 4180 мм, ширина - 1886, высота - 1450 мм, база неизвестна. Вся светотехника - диодная. Диаметр колёс -16 либо 18 дюймов. Под капотом спрятан багажник. Кузов окрашен в «металлик» Blue Seraph.
Компания полагает, что Ace Coupe сочетает в себе несколько типов кузова, включая купе, седан и кроссовер. «Alpha переосмысливает автомобили ради инноваций, которые движут человечеством», - уверяет исполнительный директор Майкл Смит.
На спицах руля размещены тачпады, на ободе - пара круглых индикаторов. Диагональ тачскрина не обозначена. Функцию дверных ручек выполняют тканевые петли. На пустой консоли виднеется стояночная «кочерга». Есть Bluetooth и премиальная аудиосистема.
Alpha Motor Corporation впервые заявила о себе 18 ноября как «растущий ключевой игрок в автоиндустрии», который намерен выкатить целую линейку электромобилей для личных нужд, бизнеса и отдыха. Первый «значительный продукт» фирма обещает презентовать в начале 2021 года, а массовое производство запланировано на 2023-й. «Наша миссия проста: ускорение инноваций для человечества», - отмечает директор Майкл Адам Смит. Первая модель, вэн Icon EUV (Electric Utility Vehicle), была показана тизером второго декабря без характеристик.
Icon и Ace выполнены в едином ретростиле и базируются на одной «тележке» AMP (Automobile Modular Platform). Все электрокары Альфы обозначаются как COM и делятся на три вида: COM-1 (большие грузовики и автобусы), COM-2 (вэны и кроссоверы), COM-3 (беспилотники).
Мистер Смит - единственный публичный представитель компании. О себе говорит, что окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA), работал в фирмах California Bank & Trust, Bankers Trust, Reed Conner & Birdwell, Oppenheimer & Co., Covington Capital Management. То есть Альфу (спасибо, что не Romeo) открыл финансист без опыта в автопроме. Где Смит раздобыл модульную платформу, кто и как его поддерживает, пока остаётся загадкой. Надеемся, это не мошеннический проект для доверчивых инвесторов.
Благодаря «новаторской модульности» вариант Performance Edition крупнее исходника: длина - 4300 мм (+120), ширина - 1916 (+20), высота - 1435 (-15).
Корпорация Alpha Motor анонсировала «заряженную» версию двухдверки, названную Ace Coupe Performance Edition. У неё имеются уже два электромотора, полный привод вместо заднего и аэродинамический обвес. Машинка разгоняется до 200 км/ч, достигая отметки в 96,5 км/ч на полторы секунды раньше (за 4,6 с). Правда, запас хода сокращён до 220 миль (354 км).
Сиденья стали «спортивными», за рулём появился цифровой спидометр, который можно снять и использовать в качестве персонального девайса. Изменены материалы отделки. Где-то спрятаны съёмные динамики. Центральный дисплей, как выяснилось, заменяется экранами различных размеров.
Обычное купе просит $32 000–39 000. Сколько стоит Performance Edition, не сказано, но предзаказы уже принимаются на оба исполнения, причём без залога. «Пространственная структура машины позволяет её владельцам выражать индивидуальность и создавать свой уникальный электромобиль», - уверяет Alpha, обещая выпустить другие варианты Эйса «в ближайшие месяцы».