Как будет выглядеть новая Skoda Slavia?
Индийское подразделение Skoda, разработавшее для местного рынка седан Slavia, продолжает делиться подробностями о модели в преддверии полноценной премьеры, намеченной на 18 ноября. На прошлой неделе производитель уже публиковал фотографии замаскированных прототипов, а сегодня обнародовал пару дизайн-скетчей.
На эскизах можно рассмотреть шестигранную радиаторную решетку, визуально совмещенную с головными фарами с L-образными дневными ходовыми огнями, шильдики Skoda на передних крыльях, корму с названием бренда на крышке багажника, C-образными фонарями и хромированной полосой на бампере. При этом колесные диски по традиции нарисовали гипертрофированными, да и дверные ручки у реального автомобиля наверняка будут обычными, а не скрытыми.
В Индии Slavia заменит Rapid: там под этим именем до недавнего времени выпускали перелицованный седан Volkswagen Polo. При этом и сама названная в честь велосипедов «Славия» не является абсолютной новинкой – это лишь вариация на тему бразильского Volkswagen Virtus, вышедшего еще в 2017 году.
Формально же Slavia – чисто индийский продукт на платформе MBQ-A0-IN, уже второй после кроссовера Kushaq. Ключевые характеристики седана производитель опубликовал в конце октября. Его габариты – 4541x1752x1487 мм, колесная база – 2651 мм. Моторную гамму составят два бензиновых турбоагрегата – литровый 115-сильный и 1,5-литровый 150-сильный. Оба сочетаются с механикой, а в качестве альтернативы первому положен шестиступенчатый автомат, второму – семиступенчатый робот. В оснащении заявлены виртуальные приборы, круиз-контроль, камера заднего вида и до шести подушек безопасности.
Помимо двух «Шкод», на MBQ-A0-IN построен кроссовер Volkswagen Taigun, а позднее ее используют и для адаптированного для Индии «Виртуса». Одной страной дело не ограничится: недавно материнский концерн передал в ведение чешской марки разработку всех будущих моделей на MBQ-A0 для развивающихся рынков.