К 2022 году Maserati обновит весь модельный ряд
Глава Maserati Тим Кунискис представил «дорожную карту» марки до 2022 года: в течение следующих четырех лет будет выпущено восемь подключаемых гибридов и четыре полностью электрические модели, в числе которых купе и кабриолет Alfieri, которые заменят GranTurismo и GranCabrio.
Еще одной интересной новинкой станет новый среднеразмерный кроссовер D-сегмента - младший брат, собирающегося сменить поколение бестселлера Levante. По предварительной информации, новый кроссовер получит гибридную трансмиссию и алюминиевую платформу, а также сможет предложить идеальное распределение массы по осям (50:50) и «лучшее в своем классе соотношение мощности и веса».
Выпуск электрифицированных моделей Maserati поручат новому суббренду Maserati Blue. Одними из самых интересных «синих» автомобилей станут полностью электрические купе и кабриолет Alfieri, созданные в стилистике концепт-кара Maserati Alfieri, дебютировавшего весной 2014 года в Женеве. В модельной линейке марки они заменят уходящие спорткары GranTurismo и GranCabrio. Среди особенностей новых Alfieri: активные аэродинамические элементы и низкий центр тяжести.
В ведении нового суббренда окажутся и Quattroporte и Levante нового поколения. Автомобили следующей генерации получат новую «тележку» и модернизированную версию полного привода Q4 с динамическим распределением момента между осями. У обеих моделей будет полностью электрическая и гибридная модификации.
Все электрические модели «синей» линейки получат алюминиевую пространственную раму, новую модульную платформу, систему полного привода e-AWD, по три электромотора, 800-вольтовые аккумуляторные блоки и будут иметь идеальное распределение массы - 50:50. Максимальная скорость электрокаров должна составлять более 300 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч - не более двух секунд. Также обещают увеличенный запас хода, короткое время зарядки и минимальные потери полезного пространства салона.
Обязательной для новых Maserati станет система автономного управления третьего уровня автономности (водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением, но должен быть готовым взять управление на себя). В планах также годовые продажи на уровне 100 тысяч автомобилей к 2022 году, а также постепенный отказ от дизельных моторов.
Читайте также:
- Мы спасены! В Великобритании построят завод по переработки батарей электромобилей
- BMW и Mercedes займутся совместной разработкой автопилота
- Трамп возмущён популярностью немецких автомобилей в США
- Новое 725-сильное купе Aston Martin DBS Superleggera рассекретили до премьеры
- Hyundai показала минивэн, названный в честь Жак-Ива Кусто