Jaguar задумалась о сверхмощном I-Pace
Руководство Jaguar обсуждает возможность выпуска SVR-версии своего первог электрического кроссовера I-Pace.
Компания Jaguar может разработать SVR-версию своего первого электрического кроссовера I-Pace. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по стратегическому планированию продукции бренда Ханно Кирнера. По его словам, это проект сейчас обсуждается руководством компании.
«Мы часто спрашиваем себя, какой может быть SVR-версия I-Pace. Да, нам под силу сделать электрокар, который может разогнаться до «сотни» за 1,8 секунды. Это отличный результат, ну после того, как у вас глаза вылезут из орбит при таком старте, вы врядли захотите его повторить», — заявил топ-менеджер, передает интернет-издание faleristu.ru со ссылкой на autonews.ru.
Стандартная версия кроссовера оснащается двумя электродвигателя (по 200 л.с.) на каждой оси. С места до 100 км/ч Jaguar I-Pace разгоняется за 4,8 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на 200 км в час.
Кирнер напомнил, что у I-Pace батареи размещены между осями и предельно низко — это было сделано для того, чтобы добиться распределения веса по осями в пропорции 50:50 и, соответственно, максимально улучшить управляемость электромобиля. По его слова, такие же параметры должны быть сохранены и у «заряженной» модификации кроссовера.
Электрокар I-Pace был представлен на автосалоне в Женеве. Автомобиль выполнен в стилистике новых кроссоверов Jaguar: E-Pace и F-Pace. У автомобиля один из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления — 0,29. Чтобы добиться большей обтекаемости, инженеры применили активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются только в том случае, если необходимо охладить батарею.