Jaguar Land Rover ежегодно теряет по 100 000 клиентов из-за качества машин
Глава британской компании Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре признался, что в год она продает на 100 000 автомобилей меньше, чем могла бы. Причина потери клиентов – в дефектах автомобилей.
Jaguar и Land Rover поделились планами по тотальной электрификации
Британские автомобили традиционно занимают последнее места в одном из самых авторитетных рейтингов надёжности от американского агентства J.D. Power. В последнем исследовании Jaguar и Land Rover достались два из трех последних мест. В целом про ненадежность этих автомобилей уже ходят легенды, но теперь это признал и глава компании.
Боллоре заявил, что проблемы на производстве есть и они достаточно глобальны. Из-за дефектов многие клиенты делают выбор в пользу других марок, и британский производитель в год теряет около 100 000 потенциальных покупателей.
Проблему планируют решать радикально за счет упрощения производства и усовершенствования сборочных линий: в компании хотят не просто устранить дефекты, но и искоренить причину их появления. Первые плоды этой политики уже заметны: уровень удовлетворенности владельцев автомобилей 2021 модельного года оказался рекордно высоким.