Известно, какие китайские автомобили полюбились россиянам
Согласно свежему отчету АЕБ, российский авторынок по итогам первых восьми месяцев сократился на 16,9%, до 880,2 тыс. реализованных легковых и легких коммерческих автомобилей.
Спрос на машины китайских производителей продолжает рост.
Наибольшей популярностью у россиян пользуется продукция компании Haval. В период с января по август дилеры марки продали 10 225 единиц техники, что на 75% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Вторым по популярности оказался Geely, спрос на который увеличился за год на 37%. С начала года своих владельцев нашли 7 563 транспортных средств.
С результатом 4 875 проданных автомобилей замыкает тройку лидеров российского авторынка Chery. Это больше, чем годом ранее, на 34%.
Также россияне покупают транспортные средства Changan (3 788 шт., +280%), FAW (1 505 шт., +101%), Lifan (866 шт., -73%), DFM (609 шт., -43%), Brilliance (109 шт., -19%), Zotye (146 шт., -87%) и Foton (40 шт., -73%).