Hyundai создал новый бренд – для водородных технологий
Южнокорейская компания Hyundai запускает новый бренд – HTWO. Странное название дано в честь молекулы водорода.
Перед HTWO поставлена задача создать систему водородных топливных элементов нового поколения. Их планируется применять как на автомобилях, в том числе летающих, так и на железнодорожном транспорте и даже кораблях. Корейцы рассчитывают на то, что им удастся значительно увеличить производительность и долговечность данной технологии при одновременном снижении цены продукта. Ставка сделана на облегченную архитектуру с увеличенной плотностью энергии. Основными рынками сбыта станут для новой компании Южная Корея, США, Европа и Китай.
Компания Hyundai первой в мире в 2013 году выпустила водородный автомобиль - ix35. Затем на рынок вышел кроссовер Nexo, электрический автобус на топливных элементах и грузовик Xcient. Уже к 2025 году автопроизводитель рассчитывает продать 1 600 коммерческих грузовиков на водороде на европейском рынке.