Hyundai может попрощаться с Veloster
Покупатели Veloster в США, возможно, заметили, что все выгодные предложения закончились 31 марта 2021 года, и запасы моделей очень малы.
Hyundai Veloster второго поколения дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году и поступил в продажу в 2019 модельном году. Другими словами, это все еще относительно новый и современный автомобиль, который скоро должен претерпеть рестайлинг в середине жизненного цикла. Ключевое слово здесь - «должен». Стало известно, что с 1 апреля 2021 года южнокорейский автопроизводитель перестал предлагать скидки для Veloster.
Хорошая новость (на данный момент) заключается в том, что все еще действуют выгодные предложения для хот- хэтча Veloster N 2021 года, который только что получил в качестве опции коробку передач DCT для нового модельного года. Вместо типичных стандартных предложений Veloster Hyundai предлагает нечто, называемое Final Pay, особый тип поощрения для дилеров, разработанный для одной цели: избавиться от непроданных моделей.
Это может означать, что производство стандартного Veloster будет завершено после текущего модельного года. Согласно статистическим данным, в настоящее время на складах доступно всего около 200 экземпляров Veloster, и многие из них - это Veloster N. В последние месяцы продажи Veloster явно падают. В марте этого года в США было продано всего 272 экземпляра, но, для сравнения, в том же месяце дилерские центры покинули более 12 500 автомобилей Elantra.
Как известно, модели Veloster уже сняты с производства в Австралии и Канаде. Аналогичный формат может быть применен и в США в начале следующего года. По сути, Hyundai будет копировать стратегию Volkswagen в отношении VW Golf последнего поколения, который в США продает только «заряженные» хэтчбеки GTI и R, а не базовые версии.