Hyundai Motor раскрывает техническую сторону Santa Fe
Hyundai Motor раскрыла подробности о технических параметрах Santa Fe, новой платформе и технологических новинках. «Новый Santa Fe представляет собой важный момент в истории Hyundai. С новой платформой, новыми трансмиссиями и новыми технологиями он стал экологичнее, гибче и эффективнее, чем когда-либо прежде», — говорит Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продукции Hyundai Motor Company. «С появлением нашего нового Santa Fe весь наш модельный ряд внедорожников будет доступен в электрифицированных версиях, начиная от решений для мягкого гибрида на 48 В и заканчивая двигателями на топливных элементах».
Новый электрифицированный привод
Новый Santa Fe — это первый Hyundai в Европе, оснащенный новым электрифицированным двигателем Smartstream. Гибридная версия нового Santa Fe, которая будет доступна с самого начала, состоит из нового 1,6-литрового двигателя T-GDi Smartstream и электродвигателя мощностью 44,2 кВт в сочетании с литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 1,49 кВтч. Доступен с передним приводом и полным приводом HTRAC. Суммарная мощность системы составляет 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обеспечивая низкий уровень выбросов без ущерба для управляемости и удовольствия от вождения. Версия Plug-In, которая будет представлена в начале 2021 года, будет предлагаться с тем же 1,6-литровым двигателем T-GDi Smartstream в паре с электродвигателем мощностью 66,9 кВт, питающимся от литий-ионного полимерного двигателя мощностью 13,8 кВтч. батарея. Этот вариант будет доступен только с полным приводом HTRAC. Суммарная мощность составляет 265 л.с. и комбинированный крутящий момент 350 Нм. Новые электрифицированные версии будут предлагаться с недавно разработанной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6AT). По сравнению со своим предшественником 6AT обеспечивает улучшенное переключение передач и топливную экономичность.
Новый 1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream также является первым агрегатом, в котором используется новая технология Hyundai с изменяемой фазой газораспределения (CVVD), а также система рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR) для дальнейшей оптимизации топливной экономичности. CVVC регулирует время открытия и закрытия клапана в зависимости от условий вождения, обеспечивая повышенную производительность и улучшенную топливную экономичность и выбросы. LP EGR возвращает часть сгоревших газов двигателя в камеру сгорания, создавая охлаждающий эффект и снижая выброс оксидов азота. 1.6 T-GDi также оснащен системой низкого давления, которая направляет сгоревшие выхлопные газы к передней части турбонагнетателя, а не к системе впуска.
http://www.hyundaibook.ru/bg/Santa-Fe/CM_g - Информация по ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai Santa Fe 2.