Honda WR-V переедет на новую платформу и станет больше похож на кроссовер
По неофициальным данным, японская компания уже приступила к разработке компактного «паркетника» второго поколения.
Приподнятая «пятидверка» WR-V с «внедорожным» обвесом дебютировала в конце 2016-го, в Honda ее позиционируют в качестве кроссовера. Модель построена на базе хэтчбека Jazz (в некоторых странах – Fit), она предназначена для развивающихся рынков. Производство WR-V налажено в Индии и Бразилии. Продажи кросса начались лишь в прошлом году, однако, по данным индийского издания MotorOctane, компания уже ведет работу над «паркетником» следующей генерации.
Портал сообщает, что кроссовер могут показать в конце 2019 – начале 2020 года. Модель якобы переведут на новую платформу, которая также лежит в основе седана Amaze последней генерации. На той же «тележке», видимо, построят и новый Jazz/Fit – эта модель может сменить поколение в 2020-м.
Ожидается, что, как и у нынешней модели, длина следующего WR-V не превысит четырех метров (таким машинам в Индии положены льготы), при этом новинка будет больше похожа на кроссовер в традиционном понимании этого слова, нежели предшественник. Салон же, вероятно, выполнят в стиле Amaze. В линейку моторов индийской версии нового WR-V может войти бензиновый 119-сильный «атмосферник» 1.5 i-VTEC от другой «четырехдверки» Хонды – City. На седане этот мотор сочетается с вариатором.
Нынешний Honda WR-V предлагается в Индии с бензиновым двигателем 1.2 i-VTEC (90 л.с.) и дизелем 1.5 i-DTEC (100 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй комплектуется 6МКП. Привод – только передний. У нового WR-V версия 4х4 тоже вряд ли появится.
Кросс актуального поколения в Индии стоит от 778 000 рупий ($11 300). По итогам прошлого года WR-V вошел в ТОП-30 самых востребованных моделей этой страны, заняв 25-е место с результатом в 40 124 реализованных автомобиля. Кстати, хэтч Jazz в 2017-м разошелся по Индии тиражом в 29 890 экземпляров (26-я строчка в ТОП-30).
В Бразилии WR-V представлен с двигателем 1.5 i-VTEC, который работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность мотора составляет 115 л.с., во втором – 116 л.с. Бразильцам кросс доступен только с вариатором и опять же лишь в переднеприводном исполнении. Цена – от 81 400 реалов ($21 600). На бразильском рынке ситуация с продажами иная – исходный хэтч Fit (он же Jazz) пользуется большим спросом, нежели кроссовер: в 2017-м реализовано 25 347 стандартных «пятидверок» и 15 353 «паркетника».
Читайте также: