Honda раскрыла внешность нового электрокара
Новый городской электрокар Honda E Prototype дебютирует на автошоу в Женеве. Серийное производство хэтчбека, а также продажи на европейском рынке стартуют к концу этого года.
Honda E Prototype основан на концепте Urban EV Concept представленном японской маркой в 2017 году во Франкфурте. В основе хэтчбека лежит новая заднеприводная платформа для электрокаров. Заявленный запас хода без подзарядки - более 200 км. От станции быстрой зарядки батарея электрокара заряжается на 80% емкости за 30 минут. Новинке обещан мощный электромотор, но точные цифры не называются.
Дизайн экстерьера в компании описывают как простой, но с уникальным характером и «человеческим лицом». Линии кузова гладкие, на дверях отсутствуют традиционные ручки, на месте боковых зеркал компактные камеры. Одна из отличительных черт Honda E Prototype - круглые светодиодные фары и черные панели спереди и сзади «с уникальными вогнутыми профилями». В отличие от трехдверного Urban EV Concept, серийный хэтчбек пятидверный. Под мускулистыми колесными арками теперь колесные диски меньшего диаметра. Для удобства пользователя зарядный порт установлен по центру капота. Сквозь прозрачную крышку порта виден светодиодный огонек, «приветствующий водителя и информирующий о состоянии аккумулятора».
В салоне пять дисплеев: два из них относятся к мультимедийной системе, один - приборная панель, на боковые транслируется картинка с боковых камер вида, которые японцы называют Camera Mirror System. Есть у хэтчбека и цифровая камера заднего вида. Вместо привычного центрально тоннеля тумбочка между передними сидениями, на которой разместили переключатели режимов движения.