Honda признана «самой американской маркой»
Сайт Сars.com составил рейтинг 15 самых популярных автомобилей американского рынка, собранных на территории страны и обладающих наибольшей локализацией. Девять мест рейтинга заняли автомобили японских производителей Honda (и ее дочерней компании Acura) и Toyota.
Согласно опросу издания Сars.com, большинство американцев обращает внимание на то, где был выпущен автомобиль - для многих важно купить машину, которая поможет внести вклад в развитие экономики страны.
В рейтинге участвовали автомобили 2019 модельного года. Издание проанализировало данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), запросило информацию о продажах и объемах выпуска у автопроизводителей, а также оценило, сколько граждан США задействовано в сборке каждой конкретной машины.
В этом году японской компании Honda вместе с ее подразделением Acura удалось занять сразу семь мест в первой десятке рейтинга. Остальные четыре места достались американским брендам.
Вседорожник Jeep Cherokee второй год подряд возглавляет рейтинг автомобилей американского производства, а три года назад первое место занял Jeep Wrangler. Следующие три места занимают модели «Хонды»: минивэн Odyssey, пикап Ridgeline и новый SUV с тремя рядами сидений Passport. Замыкает пятерку лидеров спорткар Chevrolet Corvette.
Читайте также:
- Audi RS Q8 получит больше мощности чем Lamborghini Urus
- Honda электрифицирует две трети своих автомобилей к 2030 году
- В Воронеже до 17 июля перекроют проезд от улицы Транспортной до переулка Здоровья
- Маск обещает самый безопасный квадроцикл в мире
- Aston Martin предложил эксклюзивные гаражи для своих гиперкаров