Great Wall завершил работы над топовым силовым агрегатом
Китайская компания Great Wall завершила работы над топовым в своей линейке силовым агрегатом. В серию новое бензиновое «сердце» пойдёт в текущем году.
По данным портала «Китайские Автомобили», новый 2,0-литровый мотор совсем скоро появится на флагманской модели Haval H9. Двигатель серии 4N20 выдаёт 245 л. с. и 385 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин. Агрегат отвечает требованиям National VI b + RDE и Euro VI и работает по циклу Миллера. В Great Wall отмечают, что аналогичными характеристиками не обладает ни один другой мотор, разработанный в Китае. Тепловой КПД достигает 38,3%, вес мотора уменьшен на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
Пару движку составляет новая 9-ступенчатая роботизированная коробка передач 9DCT либо её гибридный аналог 9HDCT. Новый преселективный «робот» на 36% компактнее и на 2,6% легче своего 7-ступенчатого предшественника. Запас по крутящему моменту увеличен 54%. Расход топлива, по заверениям китайцев, новая трансмиссия сокращает на 7%.
В Great Wall отметили, что создание силового агрегата велось с 2016 года. За это время было проведено свыше 277 индивидуальных проверок более чем 200 деталей и компонентов. Испытания проводились по стандартам, превышающим национальные. Продолжительность проверки надёжности составила свыше 5 000 часов. Над мотором и трансмиссией трудились специалисты дочерней компании HYCET Technology, находящейся в собственности Great Wall Motors.