Гибридный E-Class: самый экономичный седан в мире?

Хотя повальный переход на электротягу сегодня является уже не утопией, а банальной (но от того не менее острой) необходимостью, его нельзя предпринять за ночь. Поэтому уже давно появились промежуточные варианты в виде совмещения работы двигателя внутреннего сгорания, электромотора и очень даже немаленькой батареи.

Именно такая конфигурация лежит в основе обновленного Mercedes-Benz E-Class, который мы взяли на тест. Версия 300 de укомплектована 2.0-литровым дизелем, электромотором с моментом в 440 Нм и батареей емкостью 13.5 кВт*ч.

Сразу скажем, что особенность этого седана совсем не в расходе (да и отличается он от заявленных 1.6 л/100 км очень существенно). А в том, как Mercedes умеет заставить служить собственным ценностям последние технологии.

Приятного просмотра!

Источник

Автор: Снежана Логвинова
20.11.2020 (15:53)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.