GFG Style представит в Женеве 483-сильное электрическое кросс-купе
Дорожный просвет электрического шоу-кара Kangaroo увеличивается до 260 мм.
Компания семьи Джуджаро раскрыла внешность и некоторые характеристики электрического концепта Kangaroo, премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона. По всей вероятности, имя «Кенгуру» досталось новинке из-за адаптивной подвески с тремя настройками жесткости и дорожного просвета: в режиме Racing он составляет 140 мм, в Road - 190 мм и в Off-Road - 260 мм. Одновременно с изменением дорожного просвета меняется угол развала колес. Кроме того, гипер-кроссовер оснащен подруливающими задними колесами и выдвижным сплиттером, который в сложенном состоянии позволяет увеличить угол въезда до 26 градусов.
Кузов Kangaroo изготовлен из композитных материалов и базируется на алюминиевой пространственной раме, разработанной инженерами GFG Style в сотрудничестве с китайской фирмой CH Auto. Одна из особенностей концепта - задняя вентиляционная решетка, в которую встроены светодиоды, отвечающие, в том числе и за сигналы поворота. Боковые стекла объединены с крышей и поднимаются вверх, а сами же двери распашные.
В салоне, отделанном кожей от Poltrona Frau, установлены три дисплея, на крыше - компактный блок сенсоров и камер системы автономного управления.
Салон GFG Style Kangaroo
1
2
3
4
5
6
Гипер-кроссовер укомплектован двумя электромоторами, суммарно генерирующими 490 л.с. и 680 Нм крутящего момента и аккумуляторным блоком емкостью 90 кВт·ч, обеспечивающим запас хода без подзарядки до 450 км. С места до 100 км/ч «полноприводник» разгоняется за 3.8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В прошлом году на автошоу в Женеву компания GFG Style привозила концепт Sibylla с трехсекционной стеклянной крышей-куполом. В его разработке принимала участие китайская фирма Envision Energy, продвигающей энергетический «Интернет вещей» на платформе EnOS. Как заявляли авторы, «полноприводник» с четырьмя моторами и продвинутой системой автоматического управления, может быть интегрирован в интеллектуальную энергосеть мощностью 100 ГВт и работать в качестве «зеленой» электростанции.
Позже в Париже дебютировала обновленная версия концепта под названием Sibylla GG 80, продемонстрировавшая дизайн будущих автономных автомобилей.