Geely создала новый бренд электромобилей — Geometry
Первым представителем новой марки стал электроседан Geometry A.
На китайском Geometry звучит Jihe. Под таким названием - Geely Jihe A - электрический седан выходит на рынок Поднебесной. Как было объявлено, Geometry станет новым международным брендом для всех электромобилей Geely. Это будут автомобили сегмента high-end, благодаря которым руководство Geely рассчитывает войти в десятку ведущих мировых автоконцернов. В соответствии с планом развития марки к 2025 году линейка Geometry будет состоять из десяти моделей, включая кроссоверы и минивэны. Все они будут обозначены буквами, а комплектации получат математические индексы. В случае с седаном Geometry A - это A², A³ и A͗n.
На мировой рынок «четырехдверка» выйдет в тех же спецификациях, что и в Китае: Standard Range и Long Range. Первая комплектуется батареей 51.9 кВт•ч, вторая - 61.9 кВт•ч. Запас хода соответственно составляет 410 и 500 км по циклу NEDC. Электромотор в приводе передних колес один и тот же - с отдачей 163 л.с. и 250 Нм. Максимальная скорость - 150 км/ч, время ускорения с места до 100 км/ч - 8.8 секунды.От станции быстрой зарядки аккумуляторный блок электрокара заряжается от 30 до 80% емкости за 30 минут. В оснащение модели вошло «устройство Super E», способное обеспечивать электроэнергией бытовые приборы: ноутбуки, осветительные и другие.
Одна из особенностей GE11 - низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0.2375. Это один из лучших показателей в этом сегменте. Также заявлено, что жесткость крыши седана превосходит американские стандарты IIHS, а в оснащении полный набор электронных ассистентов. Благодаря многочисленным камерам и радару Geometry A соответствует второму уровню автономности и может самостоятельно изменять полосу движения, парковаться и передвигаться в режиме адаптивного круиз-контроля на скорости до 150 км/ч.
На китайском рынке базовая версия Geometry A² Standard Range стоит $31 510, топовая комплектация Long Range - $37 500. Стоимость модели на других рынках пока не объявлена.
Читайте также: