Ford представил обновлённый Expedition
Компания Ford представила обновленный Expedition. Главные приобретения модели – возросшая мощность, хардкорная комплектация Timberline и спортивный пакет отделки Stealth Edition.
Отныне самой внедорожной версией машины является Timberline, хотя ранее таковым считался Expedition FX4 с высокопрофильными универсальными шинами, более выносливыми амортизаторами и стальной защитой днища. В отличие от FX4, дорожный просвет у Timberline увеличен до 27 см, ездит он на 33-дюймовых покрышках Goodyear Wrangler AT и имеет «броню» моторного отсека от F-150 Raptor. Кроме того, расширена колея, увеличены углы въезда и съезда, а еще такой Ford способен тащить за собой прицеп массой 4220 кг.
В моторном отсеке у Expedition Timberline трудится 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил (в американской спецификации), крутящий момент равен 692 Нм. До обновления самая сильная версия агрегата выдавала 406 л.с. и 651 Нм. Также для модели доступна функция Trail Turn Assist от Bronco – эдакий «уменьшитель» радиуса поворота за счет векторизации тяги.
Кроме Timberline к заказу доступны исполнения XL, Platinum, Limited и Limited Mах. У всех – обновленная светотехника спереди и сзади, переработанная решетка радиатора и новые наборы колесных дисков с шинами. К Platinum добавлены противотуманные фары с хромированными вставками.
Пакет Stealth Edition доступен для Expedition Limited и Limited Mах. Он добавляет подвеску с более спортивными настройками и глянцево-черные элементы, включая решетку радиатора, накладки боковых зеркал, рейлинги, подножки, накладку заднего бампера и окантовку фар. Контрастируют с ними красные тормозные суппорты, скрывающиеся за 22-дюймовыми темными дисками.
Expedition Platinum оснащен продвинутым круиз-контролем BlueCruise, который позволяет машине ехать по магистралям самостоятельно. Функция основана на интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с распознаванием дорожных знаков и удержанием в полосе движения. При этом ассистент дополнен камерой, которая следит за вниманием водителя.
В салоне появился увеличенный тачскрин мультимедиа: было восемь – стало 15,5 дюйма. Экран теперь отображает больше полезной информации, в том числе выводит данные о бездорожье и буксировке. До обновления внедорожник оснащали медиасистемой Sync 3, теперь же в базе стоит Sync 4 (стандартный экран 12 дюймов), а за доплату доступна Sync 4A с машинным обучением.
Также появилась акустика Bang & Olufsen с объемным звучанием, 22 динамиками и сабвуфером. Для задних пассажиров предусмотрена своя развлекательная система, которая показывает видео, позволяет играть в игры, слушать музыку и запускать приложения.
Каждый Ford Expedition по умолчанию оснащен следующими помощниками:
Продажи обновленного внедорожника в США начнутся в первом квартале 2022 года.
Читайте также: