Ford научила новый Focus распознавать разбитые дороги

Новая функция, входящая в состав опциональной системы адаптивных амортизаторов, использует 12 высокоточных сенсоров, которые способны обнаруживать выбоины прежде, чем автомобиль наедет на них, пишет faleristu.ru со ссылкой на News.infocar.
В таком случае электроника автоматически переведет соответствующий амортизатор на максимальную жесткость, что воспрепятствует слишком глубокому попаданию колеса в выбоину. Это, в свою очередь, снизит импульс выскакивающего обратно из ямы колеса, что уменьшит риск повреждения и потери управляемости автомобиля. В Великобритании адаптивные амортизаторы для нового Ford Focus обойдется в дополнительные 650 фунтов стерлингов ($870).
Ford Focus четвертого поколения, который в компании назвали «самой технически совершенной моделью за последние 20 лет», был представлен в апреле 2018 года. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании.
В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей и функция полуавтоматической парковки.
Моторная гамма: трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил.
Среди дизелей: 1,5-литровый двигатель EcoBlue, выдающий 95 и 120 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».
Европейские продажи Ford Focus четвертого поколения начнутся до конца лета 2018 года.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
22.06.2018 (11:33)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.