Ford E-Transit — будущее бизнеса

E-Transit готов к работе и поступит в продажу весной 2022 года. Ford, мировой лидер в производстве грузовых фургонов, представляет новый фургон E-Transit, умного и трудолюбивого помощника, который предложит клиентам повышенную производительность, ставшую возможной благодаря всем -электрическая трансмиссия, программные решения, услуги и опции Pro Power Onboard. «Ford является лидером по производству автомобилей малой грузоподъемности в Северной Америке и Европе, поэтому перевод транспортных средств на нулевой уровень выбросов, особенно для быстрорастущего сквозного сегмента, имеет решающее значение для достижения нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — сказал он. Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford.

«Ford готов стать лидером в области электрификации, первыми из которых стали наши отмеченные наградами Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid. Это благо для планеты и огромное преимущество для клиентов благодаря более низким эксплуатационным расходам и новым подключенным технологиям, поддерживающим их бизнес-деятельность».

Новый E-Transit поддерживается мощной сетью Ford, насчитывающей более 1800 дилеров фургонов по всему миру, включая европейскую сеть из 1000 центров Transit, для облегчения продаж и обслуживания. E-Transit также выигрывает от сотрудничества с сотнями компаний по переоборудованию и модификации автомобилей по всему миру, которые предоставляют совместимые компоненты для дизельных моделей. В то время как новички в бизнесе фургонов все еще создают прототипы, разрабатывают протоколы испытаний и справляются с жесткими условиями эксплуатации, экосистема легковых автомобилей Ford расширяется за счет включения программного обеспечения для мониторинга электромобилей и связанных с ними решений для автопарка с целью беспрепятственной интеграции в повседневные операции. . «Мы ориентируемся на программное обеспечение и цифровые услуги,

Ford — ведущий бренд легковых автомобилей в Европе и Северной Америке — производит модельный ряд Transit уже 55 лет, а автомобили малой грузоподъемности — с 1905 года. Компания будет производить E-Transit для европейских клиентов на заводе Ford Otosan Kocaeli в Турции. на выделенной линии рядом с отмеченным наградами Transit Custom Plug-in Hybrid. Для клиентов из Северной Америки автомобиль будет производиться на заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури. За экологически чистое вождение Несмотря на то, что спрос на автомобили для доставки среди конечных клиентов растет, города по всему миру — от Лондона до Лос-анджелеса — берут на себя обязательства по созданию зон, свободных от выбросов, снижению уровня парниковых газов и уменьшению шумового загрязнения. «Растет количество строительных компаний, аварийно-спасательных служб и коммунальных служб,

«E-Transit — это подключенная платформа с большим объемом данных, которая поможет клиентам нашего автопарка повысить производительность. Ценность для наших бизнес-клиентов со временем растет по мере того, как к сети подключается все больше подключенных автомобилей». Новый, 100% электрический Mustang Mach-E появится в европейских дилерских центрах в начале следующего года, а 100% электрический F-150 появится в дилерских центрах Северной Америки в середине 2022 года.

В Европе Ford тестирует электрифицированные технологии для легковых автомобилей с 2018 года, сотрудничая с властями Англии, Германии, Испании и Турции, чтобы изучить, как водители используют подключаемые гибридные автомобили Transit Custom в Лондоне, Кельне, Валенсии и Анкаре. Компания применила эти знания, в том числе об использовании транспортных средств и привычках зарядки, для разработки E-Transit и его услуг. Запас хода и решения для зарядки, адаптированные для бизнеса 3 С полезной емкостью аккумулятора 67 кВт·ч E-Transit обеспечивает расчетный запас хода до 350 км в комбинированном цикле WLTP 1 — этого достаточно для удовлетворения ежедневных потребностей, но также и с дополнительной емкостью, чтобы учитывать изменения загрузки автомобиля и погодных условий. Это делает E-Transit идеальным для городских условий,

Режимы вождения E-Transit адаптированы к его электрической трансмиссии. По словам Форда, специальный эко-режим направлен на снижение энергопотребления на 8-10%, если E-Transit движется без груза при резком ускорении или на высоких скоростях. Эко-режим ограничивает максимальную скорость, регулирует ускорение и оптимизирует климат-контроль, чтобы максимально увеличить запас хода. Автомобиль также поддерживает предварительное кондиционирование по расписанию, что позволяет запрограммировать климатическую систему для настройки в салоне на предпочтительную температуру, пока автомобиль все еще находится в режиме зарядки, обеспечивая максимальный пробег. E-Transit не только помогает компаниям работать более устойчиво, но и предлагает очевидные преимущества для бизнеса.

В Европе клиенты получат лучшее в своем классе годовое обслуживание без ограничения пробега, которое сопровождается восьмилетней гарантией до 160 000 км на аккумулятор и высоковольтные электрические компоненты. 3 «Наша четкая миссия — сделать бизнес наших клиентов успешным — помогла Ford стать ведущим брендом легких грузовиков в Европе, — сказал Ханс Шепп, генеральный менеджер линейки легких грузовиков Ford of Europe.

«С E-Transit менеджеры автопарка получают гораздо больше, чем транспорт с нулевым уровнем выбросов. Они покупают более чем 50-летний опыт Transit, сеть дилеров и компаний по переоборудованию автомобилей с глубоким пониманием их потребностей, а также экосистему цифровых решений, которые помогут превратить потенциал электрификации в бизнес-реальность. решений для зарядки аккумуляторов для удовлетворения различных потребностей клиентов автопарка и водителей дома, на работе и в дороге. E-Transit поддерживает быструю зарядку как переменным током (AC), так и постоянным током (DC). Для европейских клиентов бортовое зарядное устройство ETransit мощностью 11,3 кВт способно обеспечить 100% зарядку в течение 8,2 часов. 4 При зарядке мощностью до 115 кВт с помощью мощного быстрого зарядного устройства постоянного тока E-Transit может зарядить аккумулятор с 15 до 80 % примерно за 34 минуты. Больше мощности и возможности подключения в пути E-Transit оснащен опциональной технологией Pro Power Onboard, которая позволяет европейским клиентам превращать автомобиль в мобильный источник питания, обеспечивая до 2,3 кВт для электроинструментов и оборудования на месте и в пути. Это предлагается впервые для легковых автомобилей в Европе. Стандартный модем FordPass Connect обеспечивает беспрепятственное подключение, чтобы помочь клиентам легковых автомобилей управлять и оптимизировать эффективность парка, с рядом специализированных услуг для электромобилей, доступных через решение Ford Telematics для автопарка. E-Transit также предлагает коммуникационные и развлекательные технологии SYNC 4 6 для автомобилей малой грузоподъемности, оснащенных стандартным, простым в использовании 12-дюймовым сенсорным экраном, улучшенным распознаванием голоса и доступной облачной навигацией. Благодаря беспроводным обновлениям SYNC программное обеспечение E-Transit и технология SYNC получат преимущества новейших функций и улучшений качества. В дороге с включенной навигацией операторы автопарка могут воспользоваться передовыми технологиями помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков и интеллектуальную систему помощи при превышении скорости, которые вместе определяют ограничения скорости и позволяют менеджерам автопарков устанавливать средства ограничения скорости транспортных средств.

Кроме того, E-Transit предлагает ряд доступных технологий, призванных помочь клиентам автопарка сократить количество страховых случаев, связанных с водителями. К ним относятся система предотвращения столкновений, информационная система мониторинга слепых зон7 с предупреждением о смене полосы движения и системой помощи7, а также 360-градусная камера с системой помощи при торможении задним ходом. В сочетании с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем7 эти функции помогают поддерживать стандарты безопасности автопарка и снижают риск несчастных случаев. Обладая функциями, которые нравятся покупателям Transit, E-Transit разработан без компромиссов по объему груза, а аккумулятор расположен под кузовом, обеспечивая до 15,1 кубических метров грузового пространства — столько же, сколько у дизельного заднеприводного Transit.

Инженеры Ford переработали трансмиссию и систему задней подвески E-Transit, чтобы оптимизировать грузовое пространство, используя усиленные полукатковые рычаги, обеспечивающие более точное рулевое управление и более уверенное управление, а также улучшенное сцепление с дорогой как в загруженном, так и в незагруженном состоянии. государство. Для клиентов в Европе E-Transit будет иметь полезную нагрузку до 1616 кг для фургона и до 1967 кг для шасси с кабиной. 8 Электродвигатель автомобиля имеет максимальную мощность 198 кВт (269 л.с.) и крутящий момент 430 Нм, что делает его самым мощным двигателем среди полностью электрических грузовых фургонов, продаваемых в Европе. Задний привод обеспечивает исключительную тягу при большой загрузке автомобиля. В Европе Ford предложит широкий выбор из 25 конфигураций E-Transit с типами кузова: фургон, фургон с двойной кабиной и шасси, несколько вариантов длины и высоты крыши, а также максимально допустимая масса до 4,25 тонн для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов. После успешного городского партнерства с Transit Custom Plug-in Hybrid в 2021 году Ford начнет обширные исследования с клиентами с парками E-Transit на ключевых европейских рынках.

Фактические уровни зависят от таких условий, как внешние элементы, поведение водителя, техническое обслуживание автомобиля, возраст и состояние литий-ионной батареи. Заявленное потребление топлива/энергии, выбросы CO2 и запас хода на электротяге определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с их последними изменениями. Легкие автомобили соответствуют утвержденному типу использования с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), будут содержать информацию о потреблении топлива / энергии и выбросах CO2 в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC) и Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Требования WLTP полностью заменят последние данные NEDC в конце 2020 года. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать разные типы транспортных средств и разных производителей. На заключительном этапе NEDC расход топлива и выбросы CO2 в соответствии с WLTP будут сравниваться с NEDC. Будет некоторая разница в предыдущей экономии топлива и выбросах, поскольку некоторые элементы тестов изменились, поэтому один и тот же автомобиль в соответствии с двумя стандартами может иметь разные значения расхода топлива и выбросов CO2. 2 На основе данных за 3 года или 180 000 км при сравнении плановых и незапланированных затрат на обслуживание электрического фургона и аналогичного дизельного фургона.

Узнайте у своего дилера о возможных ограничениях. Уменьшается, когда аккумулятор полностью заряжен, и может варьироваться в зависимости от пиковых уровней заряда и уровня заряда аккумулятора. 5 Функции, для которых может потребоваться дополнительная активация. 6 Не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло. По возможности используйте голосовые системы; не управляйте вручную различными устройствами во время вождения. Некоторые функции могут быть заблокированы, когда автомобиль находится на передаче. Не все функции совместимы со всеми устройствами. 7 Функции помощи водителю дополняют друг друга и не могут заменить внимание, суждение и необходимость управления транспортным средством со стороны водителя. Грузоподъемность и объем ограничены весом и распределением.

Читайте далее про «Автоматические коробки переключения передач»: http://www.fordbook.ru/clause/automatic

Автор: Катя Фомина
2.06.2023 (14:43)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.