Forbes: Toyota снова стала самым дорогим брендом в мире
Специалисты американского издания Forbes составили список, в который вошли автомобильные бренды с самым высоким ценником. Во главе данного рейтинга в снова стала Toyota.
В сравнении с минувшим годом, рост капитализации Toyota достиг 9%. В нынешнем году японский автогигант оценивается в 44,7 млрд долларов. На второй позиции расположился немецкий автогигант Mercedes-Benz с результатом в 34,4 млрд долларов, что на 18% больше, чем годом ранее. Также в тройку лидеров вошла баварская компания BMW с ростом капитализации в 9% и стоимостью в 31,4 млрд долларов.
Четвертой в списке стала компания Honda. Ее оценивают в 25,5 млрд долларов. В первой пятерке также оказалась Audi, стоимостью в 14,8 млрд долларов. На шестом месте рейтинга расположился американский автогигант Ford, оцененный в 14,1 млрд долларов. Седьмую позицию в списке занимает Chevrolet стоимостью 11,5 млрд долларов. В пятерку аутсайдеров рейтинга вошли: Porsche (11 млрд), Lexus (9,5 млрд), Nissan (9,4 млрд), Hyundai (8,7 млрд) и Volkswagen (7,9 млрд).
Читайте также: