Forbes расставил автопроизводителей по ценности бренда
Журнал Forbes опубликовал свежий рейтинг самых дорогих брендов мира. В топ-100 попали 11 автопроизводителей.
Проанализировав финансовые показатели компаний, наиболее дорогим автомобильным брендом Forbes посчитал японскую Toyota. Компания Tesla в список не попала вовсе, несмотря на то, что ранее Bloomberg оценил её капитализацию в 207,2 млрд долларов. Стоимость бренда Toyota Forbes оценил в 41,5 млрд долларов (11 место в общем рейтинге).
В тройку лидеров автомобильной индустрии по стоимости бренда вошли Mercedes-Benz (28,5 млрд долларов) и BMW (25,9 млрд долларов). Они оказались в топ-100 на 23 и 27 позиции. За ними следуют Honda (24,5 млрд, 29 место) и Audi (13,8 млрд, 44 место). Дальнейшие места распределились следующим образом: Porsche (12,1 млрд, 57 место), Chevrolet (11,3 млрд, 66 место), Ford (11,2 млрд, 68 место), Lexus (10,3 млрд, 77 место), Hyundai (9,5 млрд, 81 место) и Volkswagen (7,9 млрд, 100 место). Примечательно, что прирост в стоимости отмечен лишь у брендов Porsche (+10%), Chevrolet (+5%), Lexus (+8%) и Hyundai (+17%). Для сравнения, ценность брендов Ford и Mercedes-Benz упала на 14%, а Toyota – на 7%.