Fiat против Hyundai: итальянский конкурент корейской Креты

Новый компактный паркетник итальянской марки предназначен в основном для Южной Америки. По предварительным данным, платформу кросс разделил с бюджетным хэтчбеком Argo, от последней модели SUV, вероятно, достался и базовый «атмосферник». При этом кроссовер также якобы предложат с новой «турботройкой».

Fiat против Hyundai: итальянский конкурент корейской Креты

О том, что Fiat разрабатывает небольшой паркетник, стало известно летом 2019-го. Основным рынком для SUV будет Бразилия, там же наладят производство, но кросс планируют поставлять и в другие страны Южной Америки. Одними из главных конкурентов новинки считаются Hyundai Creta, Nissan Kicks и Volkswagen Nivus. В начале 2020-го в Сеть выложили снимки с тестов компактного Фиата, а летом сама марка официально объявила, что некий новый кроссовер стартует на бразильском рынке в 2021 году – судя по всему, речь шла именно о грядущем компакте. И вот теперь в распоряжении бразильского издания Autos Segredos оказались свежие шпионские снимки модели.

Fiat против Hyundai: итальянский конкурент корейской Креты

Кросс все еще упакован в плотный камуфляж, но хотя бы уже можно прикинуть его размеры и рассмотреть головную оптику, вдобавок засвечен интерьер. Бразильцы уверены в том, что паркетник построен на модернизированной версии платформы от недорогого хэтчбека Fiat Argo, дебютировавшего в 2017-м. Напомним, разработка кроссовера началась до того, как владеющий маркой концерн FCA образовал альянс с французским автогигантом PSA. Впрочем, «тележки» последнего достанутся Фиатам для европейского рынка, южноамериканские же машины продолжат использовать технику FCA.

Fiat против Hyundai: итальянский конкурент корейской Креты

Кстати, у Argo имеется «внедорожная» версия – Trekking. Но «полноценный» SUV внешне будет заметно отличаться и от кросс-хэтча, и от стандартной «пятидверки». А вот салон пойманного папарацци паркетника в целом такой же, как у Argo. Хотя не стоит забывать о том, что перед нами пока еще тестовые прототипы.

Fiat против Hyundai: итальянский конкурент корейской Креты

По неофициальным данным, кроссовер предложат с трехцилиндровым мотором 1.0 Firefly, который в Бразилии будет работать как на бензине, так и на этаноле. Максимальная отдача – около 130 л.с. Двигатель якобы комплектуется вариатором. Простым версиям, как ожидается, достанется четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly от Argo (на хэтче он выдает 101 или 109 л.с. – бензин/этанол), которому будут положены «механика» и CVT. У родственного хэтчбека турбодвигателя и вариатора пока нет, но «пятидверка» может ими обзавестись после рестайлинга. Привод же у кроссовера Fiat, вероятно, только передний.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
26.10.2020 (16:43)