Европа задумалась, каким будет Интернет в автомобилях

Европейская комиссия готовит рекомендации, касающиеся принятия единого стандарта связи в перспективных моделях автомобилей. Принять стандарт планируется в следующем году.

По информации Automotive News Europe, европейские автомобильные бренды разошлись в данном вопросе. Одна группа предлагает утвердить стандарт ITS-G5, другая — C-V2X.

К числу приверженцев формата ITS-G5 относятся, в частности, Volkswagen и Renault. Также его продвигают компании NXP, Autotalks и Kapsch TrafficCom. По их мнению, данная технология уже прошла всестороннюю проверку и опробована в проектах, финансируемых правительством ЕС.

«Урал» выпустил новый лимитированный алко-байк.

На стороне альтернативного стандарта C-V2X не менее громкие имена — Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung. По их мнению, C-V2X более универсален и может стать отличной инвестицией в дальнейшее развитие технологий.

Принятие единого стандарта связи имеет концептуальное значение для автомобильной промышленности, а также для операторов связи и производителей оборудования. Рынок транспорта с подключением к Интернету оценивается в миллиарды евро.

Альтернативный стандарт 5G (или C-V2X) пока далёк от одобрения. Официальное разрешение на применение он может получить лишь через несколько месяцев или даже лет. Этот стандарт позволяет автомобилям не только «общаться» между собой, но и взаимодействовать с объектами городской инфраструктуры. Ряд европейских стран (Испания, Швеция, Финляндия и Норвегия) выразили неготовность обсуждения стандартов связи из-за расхождений во мнении. В США и Китае данный вопрос уже решён в пользу формата C-V2X как наиболее прогрессивного.

Блогеры показали, что делает с мотором Димексид животворящий.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
19.10.2018 (18:13)