Элкетрический F-150: спрос превзошел ожидания
В своей стратегии электрификации Ford, среди прочего, делает ставку на наиболее популярные имена из товарной линейки: первым – не считая уже снятого с производства Focus Electric – электромобилем стал кроссовер Mustang, на днях к нему присоединился весьма перспективный фургон E-Transit. На очереди – электрическая модификация F-150, самого продаваемого автомобиля в Америке.
Судя по всему, подход «Форда» вполне себя оправдывает. Во всяком случае, компания объявила, что уже пересмотрела производственные планы по электрическому пикапу: учитывая серьезный интерес, который будущие покупатели продемонстрировали после сентябрьского анонса, автогигант решил нарастить объемы выпуска модели в полтора раза.
При этом полноценный рыночный дебют Ford F-150 EV состоится лишь в середине 2022 года, а пока мы не знаем ни цен, ни характеристик электромобиля. Известно лишь, что это будет самый мощный и быстрый представитель семейства с очень вместительным передним багажником.
В общей сложности Ford собирается тратить на инжиниринг свыше 5 миллиардов долларов в год, и эти деньги пойдут, в том числе, на новые электромобили. Ранее компания уже анонсировала инвестицию в 700 миллионов долларов в свой завод в Дирборне и пообещала создать там 300 рабочих мест. Теперь же с учетом запланированного 50-процентного увеличения объема выпуска электропикапов в штат предприятия добавят еще 200 человек.
Кроме того, Ford вложит 1,35 миллиарда долларов в модернизацию своего завода в Онтарио (Канада). С 2024 года там начнут выпускать некие электромобили нового поколения.
Здесь нелишним будет отметить, что и E-Transit, и F-150 EV в «Форде» рассматривают не как имиджевые модели, призванные доказать приверженность бренда «зеленым» технологиям, но как одни из основных источников прибыли: новый гендиректор Джим Фарли уже не раз говорил, что этим двум электромобилям отводятся ключевые роли в бизнес-стратегии.
Читайте также: