Электрический 911: смерть легенды?
Porsche заявляет, что будет проще разработать электрический 911. "Технологии, по которым создаются электромобили, дают дизайнерам больше свободы действий" - сказал официальный представитель компании.
На данный момент уже сложно спорить с тем, что будущее практически всех автомобильных брендов, скорее всего, так или иначе связано с электрическими моторами. Сюда входит и немецкий Porsche, у которого есть полностью электрический седан Taycan (который уже превосходит по продажам Panamera), хотя один из членов модельного ряда бренда будет "держаться подальше от электрификации" еще около десяти лет. Речь идет о спортивной модели 911.
Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами распределения веса.
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут "рука об руку" с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.
Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.