Эксперты рассказали, стоит ли покупать Hyundai Creta с «механикой»
Уже долгое время кроссовер Hyundai Creta остаётся российским бестселлером в своём сегменте, причём свыше 70% продаж модели занимают машины с АКПП. Эксперты провели тест-драйв Creta с «механикой», чтобы выяснить, есть ли смысл покупать такой автомобиль.
Компактный кроссовер получил платформу от хэтчбека i20, полноприводную трансмиссию – от Tucson, а базовый 1,6-литровый двигатель – от Solaris. Для тех, кому не особо нужен полный привод, компания предлагает Creta с МКПП, эксперты рассказали, стоит ли покупать такую машину.
Для тест-драйва выбор пал на кроссовер в исполнении Travel стоимостью 1 052 900 рублей с пакетом дополнений Advance. Коробка легко переключает передачи, а сцепление – мягкое. Среди минусов отмечается, что первую передачу и заднюю можно спутать, поскольку они находятся рядом. При этом у Creta очень резкая реакция на газ.
По городу модели вполне хватает мощности, чтобы двигаться наравне с другими авто. Однако на трассе ощущается недостаток мощности. Из-за этого при обгоне приходится переключаться вниз сразу на две скорости.
Эксперты подчеркнули, что кроссовер Hyundai Creta с тремя педалями оставил приятное впечатление. Для бездорожья он не пригоден, но уверенно себя чувствует на грунтовой или разбитой просёлочной дороге.
Читайте также: