Эксперт назвал главные минусы внедрения бетонных дорог в Украине
Ужасное состояние дорожного покрытия в Украине уже давно требует грамотного подхода к решению этого вопроса. Не удивительно, что многие из предложенных вариантов часто носят и спекулятивный характер. Например, это тема со строительством бетонных дорог, сообщает faleristu.ru со ссылкой на AutoNews.
Об этом заявил экс-заместитель министра инфраструктуры, советник «Укравтодора» Александр Кава.
"Бетонные дороги в Украине, это тема с большими спекуляциями. То есть бетонные дороги – это не панацея. Это дороже, чем асфальтные дороги, бетонные дороги не прощают ошибок при строительстве и для них нужна совсем другая система содержания", — подчеркнул он.
По его словам, за активизацией подобных разговоров стоят производители цемента, которые напрямую заинтересованы в увеличении объемов такого строительства.
"К сожалению, сейчас в Украине активно действует лобби производителей цемента, которые пытаются через разных политиков и общественных деятелей продвигать тему строительства цементно-бетонных дорог за бюджетные деньги", — отметил Кава.
При этом советник «Укравтодора» признал, что в некоторых случаях это бывает выгодно.
"Например, на юге страны, где сложные погодные условия, где высокие температуры. И сейчас «Укравтодор» в этом году приступит к строительству цементно-бетонной дороги от Николаева до Кропивницкого. Также будет в цементо-бетоне дорога М31 от Решетиловки до Днепра. Вот это ответвление от скоростной трассы Киев-Полтава-Харьков в направлении Днепра и Запорожья", — заключил экс-заместитель министра инфраструктуры.