Двуличный кросс-хэтч MG One стартует с одним агрегатом
Компания SAIC MG раскрыла технические характеристики кросс-хэтча MG One, но не обозначила дату его выхода на рынок. Пятидверка использует новую платформу SAIC Sigma, бензиновую турбочетвёрку Mega Tech 1.5T Pro (181 л.с., 285 Нм) и «абсолютно новый» вариатор CVT280, способный переваривать до 325 Нм. Многорычажная задняя подвеска допускает полный привод, но пока он передний. Автопилот MG Pilot 3.0 полагается на 26 датчиков и «высокоточные карты». Продвинутую аудиосистему поставила Yamaha.
«Семейный дизайн третьего поколения» породил исполнения «a» и «B», различающиеся дизайном решётки и переднего бампера. «Альфа» (слева) посвящена «спортивному стилю и цифровому интеллекту», «Бета» - технологиям и моде. Габариты у них одинаковые: 4579x1866x1601 мм, между осей 2670.
Сзади «a» и «B» различаются формой патрубков и цветом «защитной» пластины. Задние стойки украшены «ромбическим» рельефом, который виден не на всех фото. Типоразмеры шин: 225/55 R18, 225/50 R19. Имя MG One не переведено на китайский, что, наверное, говорит о глобальном статусе хэтча.
В салоне деление на «a» и «B» ощутимо, поскольку ? благоволит киберспорту. В любом случае доминируют 30-дюймовый кластер из трёх дисплеев с процессором Qualcomm Snapdragon SA8155P и «спортивные» кресла с динамиками в подголовниках. Имеются сенсорный блок климат-контроля, электронный «ручник», беспроводная зарядка смартфонов, панорамная крыша с люком и так далее.
Задние сиденья для версий «a» и «B» идентичны, и голова китайца ростом 183 см оказывается в двух пальцах от потолка. Амбициозных планов по запуску Уана вне Китая до сих пор не слышно. В континентальной Европе марка MG сделала ставку на электромобили, а One даже не гибрид. Великобритания примет его и с бензиновым мотором, ведь на исторической родине бренда продаются MG3, ZS и HS. Новые подробности возможны при старте продаж.
Читайте также: