Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

Мюнхенский дилер MOHR Group выставил на продажу сразу два редких рестомода на базе Porsche 911 поколения 964 (1989-1993). Первый называется 911 RST Backdate и построен мастерской Rosenberger Classics. Второй, Mega 30, - детище Strosek. Обе машины имеют околонулевой пробег и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро соответственно.

Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 года. В Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и только потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в ней - это, конечно же, двигатель. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача - сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором будет около 500.

Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

Впрочем, на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Часть кузовных панелей (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла Recaro Pole Position, омологированный FIA каркас безопасности и руль Momo. Подвеска собрана на компонентах KW.

Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

Второй рестомод не так брутален, но не менее редок. Купе Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и судя по фотографиям, MOHR Group продаёт первый, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого года (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новый обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колёса в стиле Fuchs, в подвеске - койловеры KW и стабилизаторы H&R. Двигатель 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил.

Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

Кастомная выпускная магистраль Strosek, кресла Recaro, фирменный рычаг коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть мастерская не так известна, как Singer или Lanzante, её основатель Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, разумеется, ателье Novitec, для которого Strosek и сейчас делает аэродинамические обвесы.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
27.01.2022 (04:53)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.