Дрель вместо мотора: блогеры поставили эксперимент
Суровые парни из YouTube-проекта «Гараж 54» провели успешные испытания отечественного гибрида. Основой проекта, по старой доброй традиции, послужил старенький «сарай» ВАЗ 2104.
Энтузиасты решили проверить, можно ли заставить стандартный автомобиль перемещаться в пространстве с помощью обычной электродрели. Чтобы выяснить это, с подопытной «четвёрки» был демонтирован стандартный бензиновый двигатель. Также из старого диска сцепления был изготовлен переходник, позволяющий присоединить бытовую электродрель к первичному валу коробки передач.
Как выяснилось, сдвинуть малолитражку с места может даже самый обычный аккумуляторный шуруповёрт Makita. Впрочем, с помощью такого инструмента можно разве что перекатывать автомобиль по боксу. Для поездок по городу его мощности не хватает. Пневмогайковёрты электродрелям и вовсе проигрывают по всем фронтам.
Наилучшим решением стало применение 220-вольтового киловаттного перфоратора «Интерскол» модели П-45 мэ в сочетании с бензиновым генератором. Последний удачно разместился на верхнем багажнике «гибрида». С таким силовым агрегатом «четвёрка» смогла разгоняться до 2-3 км/ч и даже преодолевать минимальные подъёмы. Вероятно, энтузиасты на достигнутом не остановятся и отыщут ещё более производительный электрический двигатель.
Маловато будет: как проверить АЗС на честность с помощью мерника.