Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Компания Maruti Suzuki, индийское подразделение Suzuki, объявила о старте экспорта своей небольшой «пятидверки». Для модели предусмотрен один мотор, полный привод ей не положен в принципе.

Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Компакт Maruti Suzuki S-Presso дебютировал в Индии осенью прошлого года, там же и налажено его производство. Модель создана по мотивам концепта Future-S, она представляет собой «приподнятый» хэтчбек, но в компании ее позиционируют в качестве миникроссовера. Индийцы приняли новинку довольно тепло: с сентября по декабрь реализовано 35 254 единицы. Для сравнения, Renault Kwid, главный конкурент S-Presso, за тот же период разошелся тиражом в 18 100 экземпляров. А ведь паркетник Maruti Suzuki дороже: от 369 000 рупий ($5 200), тогда как Квид стоит от 283 000 рупий ($4 000).

Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Во время премьеры новинки о планах продавать ее на других рынках не рассказывали, теперь же выяснилось, что S-Presso – это глобальная модель. Машины индийской сборки уже отправили на экспорт: паркетник будет доступен в странах Африки, азиатского региона и Латинской Америки – там, где левостороннее движение.

Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Напомним, S-Presso построен на платформе Heartect, на которой базируются все последние модели Suzuki. Правда, для кросс-хэтча за основу взяли самую простую версию – в Индии у него сзади полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Длина равна 3565 мм, колесная база – 2380 мм. Дорожный просвет – вполне кроссоверные 180 мм.

Как и на домашнем рынке, экспортная версия оснащается бензиновой атмосферной «тройкой» K10B 1.0, которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с одним сцеплением. В Индии мотор выдает 68 л.с., в других странах мощность может меняться, но вряд ли намного. Привод – исключительно передний.

Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Индийский вариант в «базе» имеет одну подушку безопасности, ABS+EBD, задний парктроник и 13-дюймовые колеса. Топовому S-Presso в Индии положены кондиционер, пассажирский «эйрбэг», мультимедийная система и 14-дюймовые колеса. Об оборудовании экспортного паркетника в Maruti Suzuki пока не сообщили. Вполне возможно, что в других странах будут продавать лишь «богатую» комплектацию.

Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Ранее Maruti Suzuki анонсировала еще одну новинку – концептуальное кросс-купе Futuro-e. Прототип может получить серийное продолжение, в этом случае паркетник тоже, скорее всего, выберется за пределы Индии.

Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Источник

Автор: Снежана Логвинова
25.01.2020 (22:43)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.