Cummins тестирует отключение цилиндров на дизельных моторах
Производитель дизельных двигателей Cummins ведет разработку технологии деактивации цилиндров совместно с компанией Tula Technology.
Система под названием Dynamic Skip Fire будет внедрена на рядный шестицилиндровый дизельный двигатель X15 объемом 6,7 литра. Если она покажет положительный результат, то ее применят и на других моторах.
Издание Autonews пишет, что вполне возможно появление технологии на среднеразмерных пикапах. Тестирование подобной системы на современных дизельных моторах доказывает, что производители все еще видят потенциал в таких типах силовых установок.
Встроить систему отключения цилиндров не так просто, как кажется. Требуются изменения в конструкции двигателя. В первую очередь это касается газораспределительного механизма, который должен держать клапаны закрытыми во время отключения цилиндров.
Глава Tula Technology Скотт Бэйлли считает, что система Dynamic Skip Fire может быть встроена на двигатели любых объемов. В массовое производство она может попасть к 2024 году.
Синтетические компьютерные симуляции показали, что DSF на двигателе X15 снижает выброс оксидов азота на 66%, а уровень выбросов углекислого газа - на 3,7%.
На данный момент Dynamic Skip Fire используется на ряде бензиновых двигателей концерна General Motors.
Читайте также:
- Hyundai объявила о разработке "умных" авто
- Эксперты выяснили, как россияне готовятся к путешествиям на машине
- Редкий Ferrari голливудского режиссера никого не заинтересовал
- Патрульные открыли огонь, чтобы остановить неадекватную автоледи (видео, фото)
- Статистика автопродаж: самые популярные модели по областям